Интеграция телефонии и сайта с CRM

Автоматизация всех рабочих процессов гарантирует успех современной компании. Для улучшения работы отдела продаж и связанных с ним прочих служб рекомендована интеграция основных каналов коммуникации с использованием систем amoCRM с официальным сайтом, электронной почтой, локальной сетью, IP телефонией. Эту услугу предлагает наша компания Альфа WEB. Большим спросом пользуется приложение Битрикс24, отлично подходящее для автоматизации большого, среднего и малого бизнеса. Она относится к одной из самых распространенных CRM систем, предназначенных для управления отношений с клиентами. Предлагаемая нами интеграция позволит быстро увеличить объем продаж и другие показатели эффективности работы компании, а также стремительный рост прибыли.

Что представляет собой система CRM?

АmoCRM автоматизирует все процессы, связанные с взаимоотношениями с клиентами компании и ее партнерами. Она существенно облегчает работу менеджера, позволяя:

  • Формировать типовые документы по заданному шаблону;
  • Ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение;
  • Осуществлять «холодные» звонки без использования мобильного или стационарного телефона;
  • Выполнять рассылку смс-сообщений или электронных писем;
  • Создавать отчеты о проделанной работе;
  • Вести статистику сделок;
  • Выполнять учет новых клиентов и их активности;
  • Анализировать полученные данные и т.д.

Установленная, настроенная и внедренная в рабочий процесс автоматизированная система CRM повышает уровень продаж, продуктивность менеджеров и удовлетворенность клиентов.

Что представляет собой приложение Битрикс24?

Битрикс24 включает в себя основные функции системы управления отношений с клиентами CRM. Она отлично подходит для интеграции с:

  • Официальным сайтом компании, его рекламными сайтами и сайтами-визитками;
  • Локальной сетью;
  • IP телефонией;
  • 1-С и другими аналитическими и учетными программами;
  • Электронной почтой и т.д.

Приложение Битрикс 24 имеет широкие возможности. Оно отлично подходит не только для оптимизации работы с клиентами, но и для автоматизации всего процесса управления компанией. С его помощью можно вести корреспонденцию, контролировать работу персонала, анализировать основные и дополнительные показатели эффективности ведения бизнеса.

Наша компания Альфа WEB предлагает свои услуги по внедрению CRM-систем под ключ, их обслуживанию и техподдержке.